суббота, 5 января 2013 г.

Потянуло вышивать

Недавно потянуло вшивать. Нашла свою давно еще начатую работу и пошло, поехало))


А еще недавно узнала о такой интересной технике хардангер. Удивительно, что мало кто знает об этой технике и ткань для этого чуда найти довольно трудно. Сама я узнала об этой технике совсем недавно. Буквально месяц назад.
Удивительно то, что вышиванием я вообще не очень-то интересуюсь. А тут вдруг приспичило вышивать) Ну чтож.. посмотрим смогу ли я закончить эту картину хотя бы к концу этого года =D  Готово еще меньше половины. Я бы даже сказала меньше четверти))

6 комментариев:

  1. Лизанька, какая ты умничка. Пробежалась по твоим рукоделочкам - прелесть. Я тоже вяжу со школьной скамьи, но таких шедевров у меня не было ( я про варежки). Спасибо тебе за подписку. Я тоже с большим удовольствием подписалась и буду приходить часто в гости. И ты забегай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень приятно видеть Вас в подписках и подписчиках! Большое спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо. тоько там, если честно, есть ошибки. Крестики н ровные, сотрят не в ту сторону. Такую большую картину еще никогда не вышивала =)

      Удалить
  3. Крестики не ровные - это дело наживное. Заходи еще за одной наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! Спасибо огромное! =) обязательно зайду!

      Удалить