пятница, 11 апреля 2014 г.

Неделя шитья и вышивания



На этой неделе я болею и вязать как-то совсем не хочется. Тянет сделать что-то для себя: тот самый кошелечек, что, наконец, сегодня сошьется; и продолжать вышивать Х картину.

Исходник показывать не буду потому, что хочу сделать для себя сюрприз! =) Дело в том, что я конкретно не помню как выглядит готовая картина. Не помню деталей, но помню, что это шикарный дом где-то в старом городе Италии. Помню, что картина тронула меня своим намеком на винтаж и этими струящимися кудрями плюща. Тот самый, в котором я мечтаю жить уже очень давно. И когда я нашла эту вышивку, то поняла, что когда вышью - перееду в свою собственную квартиру и эта картина станет первым украшением на новой стене. Есть у меня такая мечта - пожить чуточку одной летом в нашем старом городе Рига. Пока что это ближайшее место, где бы мне хотелось остаться..
А кошелёчек будет напоминать холдер, но для этого, думаю, будет маловат. Планирую сделать кармашки для карточек, карман с молнией для мелочи, пару карманов для "мелочей"
и большой отдел для купюр. С переходом на евро, оказалось, что мой маленький кошелечек 12х8 с 2 отделами стал маловат. Латы ещё в нем хоть как то лежали, но евро... их слишком много. Эти монетки толще и больше по размеру. Сама валюта немного дешевле лата, а значит монет будет больше. Перейти на евро мы успели уже в январе. Но дойти именно до такого кошелька, который мне будет удобен - успела только сейчас. Надеюсь у меня всё получится =) Раньше такие большие кошельки делать не приходилось.

4 комментария:

  1. Уже сейчас видно ,что картина будет великолепной. Удачи в осуществлении мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Лиза! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, Вам! Будем знакомы! Буду к вам заглядывать, у Вас тут интересно. (Ваш новый ПЧ № 33)

    ОтветитьУдалить